10 игр на свежем воздухе

Активные игры на свежем воздухе — идеальное времяпрепровождение для всей семьи.  Мы делимся с вами списком своих любимых игр, чтобы ваше лето прошло еще веселее!

  1. Коснись мяча. Встаем в круг, задача — передать мяч на вытянутых руках так, чтобы тот, кто водит и стоит за кругом, не коснулся мяча. У кого в руках мяч «запятнан», становится вместо водящего. Мяч нельзя кидать друг другу нельзя, если роняешь его, выбываешь из игры.
  2. Паровоз. Встаем друг за другом. Следуем за первым и повторяем его движения. Правила: первый человек не должен делать все слишком быстро. Кто отцепился или не повторил действие — выбывает из игры.
  3. Пчелки. Встаем в линейку, перед людьми рисуется линия мелом. Это домик пчёлок. Два-три человека (пчёлки) становятся за линию и по команде ведущего начинают двигаться по направлению к ребятам со словами: «Мы к лесной лужайке вышли, поднимая ноги выше, через кустики и кочки, через ветки и пенечки. Глянь — дупло высокой елки. Вылетают злые пчёлки!»  Пчёлки начинают кружиться. В это время игроки произносят слова: «Нам не страшен пчёлок рой, убежим сейчас домой» и пытаются пробежать за линию, которая находится за спиной пчёлок. Те же пытаются поймать ребят, «ужалить». Кого «ужалила» пчела, в следующем кону становится вместо неё.
  4. Светофор. На площадке надо начертить две линии на расстоянии пяти метров друг от друга. Играющие стоят за одной линией. Водящий стоит между линиями примерно спиной к играющим. Он называет какой-нибудь цвет. Если у играющих присутствует этот цвет в одежде, они беспрепятственно проходят мимо водящего. Если у игрока нет такого цвета, то водящий может осалить перебегающего игрока. Осаленный становится водящим.
  5. Воробьи. Очерчивается круг диаметром 5-7 метров, внутри него стоит «сокол». Остальные– «воробьи». Их задача – «клевать зерна», которые находятся внутри круга. Поэтому они запрыгивают и выпрыгивают из круга таким образом, чтобы сокол не запятнал их. До кого сокол дотронется – становится водящим в следующем туре.
  6. Львы и зебры. Выбирается место, где пасутся зебры, линиями обозначается река. Один человек играет льва, другие становятся зебрами. Задача льва — поймать «добычу», зебры убегают. Они могут «перескочить» через реку, там безопасное место, где лев их не достанет. Лев побеждает, если “собрал” всех зебр.
  7. Заяц без дома. Становимся парами лицом друг к другу, подняв сцепленные руки вверх. Это «домики зайца». Есть 2 водящих — «заяц» и «охотник». «Заяц» должен убегать от «охотника», при этом он может спрятаться в домик, то есть встать между играющими. Тот, к кому он встал спиной, становится «зайцем» и убегает от «охотника». Если «охотник» заденет»зайца», то они меняются ролями.
  8. Белки на дереве. Все, кто играет, белки. Они должны стоять около дерева и держаться за него. Между деревьями бегает «собака» — водящий. «Белки» перебегают от дерева к дереву, а «собака» должна поймать кого-нибудь. После того, как белка ловится, она выбывает из игры. И так до последней белки или пока не устанете.
  9. Хвост дракона. Играющие становятся в линию, держась за плечи друг друга. Первый участник — «голова», «последний — хвост» дракона. Голова должна дотронуться хвоста, хвост должен этого избежать.
  10. Лиса и курицы. Выбирается лиса, остальные курицы. Чертится круг – курятник. Рядом – лисья нора. Куры периодически выбегают из своего домика на прогулку. Однако хитрая лиса выбегает и старается поймать курочку, которая не успела убежать в курятник. Запятнанный игрок становится лисой.

Интересных вам игр и классного лета!

Comments are closed.