Популярные вопросы о нашей школе

Новый учебный год — отличный повод посвятить теме детской безопасности чуть больше внимания. Мы знаем, что у вас есть вопросы о наших тренингах, мы решили собрать ответы на самые популярные в одном посте. 

“Я постоянно говорю с ребенком о безопасности, зачем мне какие-то тренинги”

Мы рады, что большинство родителей, которые приводят к нам детей, уже так или иначе касались темы безопасного поведения в домашних разговорах. Но, к сожалению, наши дети не всегда слышат родителей. Для них это очередной разговор, нотация, они пропускают мимо ушей или думают, что и так все знает. Тренинг — это классное времяпрепровождение. Мы не читаем “лекцию”, не запугиваем, не давим авторитетом. Даже за 60 минут мы способны стать ребенку другом, помочь, выслушать, а еще и весело провести время, оттачивая полезные навыки. У родителей может не быть определенных знаний или даже просто времени, чтобы объяснить все. Профессиональная подача материала от опытных тренеров избавляет детей от опасных стереотипов. Полученные знания легко закрепить дома! Мы поможем и в этом вопросе. 

“А вы не напугаете моего ребенка?”

Наоборот! Тренер избавляет от иллюзий и опасных стереотипов. Дети не пугаются, а становятся внимательнее, понимают, кто входит в круг его общения, а кто — посторонний. Учатся быть одновременно крутыми и осторожными. 

“Какие документы у вас есть? Почему вы можете работать с детьми?”

Эксперты Роскомнадзора рекомендуют проводить тренинги Стоп Угроза во всех школах и детских садах России.

Эксперты Российской академии образования, считают, что материалы для педагогов и родителей актуальны и могут быть использованы для организации профилактической работы с учащимися и для проведения общешкольных родительских собраний.

Тренеры Стоп Угрозы имеют психологическое или педагогическое образование, обучаются и стажируются от 2 до 12 месяцев по корпоративной программе.

“Почему тренинги эффективны?”

Каждое слово в тренинге точно подобрано и испытано сотни раз.

Тренер не переубеждает, а помогает детям догадаться «самостоятельно». Каждый ребенок в пять и в семнадцать лет проживает на тренинге новый опыт, который дает осознанность, осмотрительность и силу. Детям с нами интересно, мы в первую очередь стараемся стать товарищем, а значит, ребенок проникается большим доверием и пониманием к нашим словам.

Comments are closed.